Как Вас обманывают управляющие компании.

управляющая компания
  1. В квитанцию включается  отдельной графой «Капитальный ремонт», хотя строка «Оплата за содержание и ремонт жилого помещения» уже включает в себя плату за капитальный  и текущий  ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
  2. Общее имущество дома, стены под размещение рекламных плакатов сдаются в аренду без согласования с жильцами. В договоре более низкая цена, чем существующие рыночные цены на аналогичные объекты недвижимого имущества. А разницу получает руководство управляющей компании.
  3. Пени за просрочку платежей за коммунальные услуги устанавливают выше, чем прописано в законе.
  4. Деньги, собранные управляющей компании с жильцов, расходуются на покупку   ГСМ  и канцтоваров  в завышенном объёме — ручками можно было бы обеспечить весь город, на бензине объездить страну (это может доказать тщательная ревизия деятельности управляющей компании).
  5. В доме установлен общедомовой прибор учёта воды или тепла, но оплату управляющая компания собирает по тарифам за 1 м2 (может объяснить это тем, что прибор учёта ещё не опломбирован, и т. д.), а ресурсоснабжающим организациям платит по показаниям счётчика. Разница в кармане.
  6. В новых домах не включают лифт и не открывают мусоропровод, а плату за них всё равно взимают.
  7. Общедомовые приборы учёта электроэнергии установлены не в доме, а на трансформаторных подстанциях, в щитах учёта электроэнергии. Жильцы оплачивают и всё то, что было подключено к электропроводу до того, как он зашёл в дом.
  8. При установке домофона можно выбрать оплату за обслуживание — за каждую поломку или абонентскую плату независимо от качества работы домофона. Первое выгоднее для жильцов, но УК выбирает второе, получая «откат» от компании, установившей домофон.
  9. По завышенным ценам проводится  в доме  Ремонт. Иногда  договор оформляется, а работы не проводятся вообще.